ehvrika-2

Пусть в вашей жизни всегда будет место знаниям и мудрости!


 
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Создать бесплатный сайт с uCoz



Меню сайта

Обратите внимание

  • Телефон доверия

  • Официальный интернет-портал правовой информации


    Форма входа


    Поиск


    Календарь
    «  Март 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Архив записей


    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz



  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Приветствую Вас, Гость · RSS 19.03.2024, 06:22

    История школы

     

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 32 "Ассоциированная школа ЮНЕСКО "Эврика-развитие" г. Волжского Волгоградской области была создана в 2002 году путем объединения двух образовательных учреждений - школы N 32 и школы "Эврика-развитие".

    У каждого из этих образовательных учреждений своя история.

    Школа N 32 была построена в 17 микрорайоне в те годы, когда восьмая школа, расположенная по соседству, не справлялась с тем количеством детей, которые проживали в микрорайоне. Поэтому было принято решение построить в микрорайоне еще одно общеобразовательное учреждение, которое распахнуло свои двери в 1989 году. Директором школы была Гончарова Людмила Васильевна. За годы работы сложился коллектив творческих педагогов. Многие выпускники школы с теплотой отзываются о Лизвинской Ольге Ивановне, Гетман Валентине Александровне, Гриншпун Ирине Павловне, Некрасовой Марии Ильиничне, Конобевцевой Людмиле Петровне, Малининой Любови Ивановне, Журавлевой Галине Николаевне и многих других. Учителя начальных классов одними из первых в стране освоили программу Занкова, которая была направлена на развитие способностей детей, их образовательного потенциала.

    Школа  "Эврика-развитие" была создана как гуманитарный проект в 1994 году. Ее создание явилось результатом проектной работы Свободного Университета "Эврика" города Москвы (теперь это институт образовательной политики), управления образования города и молодых педагогов. В разработке проекта принимали участие кандидат философских наук С.Э.Зуев, ректор Университета «Эврика», кандидат педагогических наук А.И.Адамский, кандидат экономических наук А.М. Землянский, начальник управления образования, депутат государственной думы России В.А.Никитин, начальник управления образования А.Д.Клубис, начальник планово-экономического отдела управления образования Р.А.Фискина, а также молодые и творческие педагоги С.М.Перминова, Е.Г.Логойдо. Для реализации целей школы была выбрана педагогическая технология развивающего обучения Б.Д.Эльконина – В.В.Давыдова.

    Начиналась школа в 1994 г. с трех первых классов, и называлась она в то время школа-лаборатория "Эврика-развитие". Семь молодых педагогов, прошедших специальную подготовку, начинали осваивать педагогику развивающего образования, которая резко отличалась от традиционной школы. Вот их имена:

    О.В. Бондаренко – учитель начальных классов;

    Н.И. Широкова – учитель математики, заместитель директора;

    С.М. Перминова – учитель русского языка, литературы, заместитель директора;

    А.В. Егорова -   учитель русского языка, литературы;

    И.В. Смирнова – психолог школы;

    А.В. Злакоманова – учитель ИЗО, труда;

    Е.Г. Логойдо – учитель математики, директор.

    В 1995 году у школы появилось собственное здание, количество детей увеличилось в два раза.

     С 1996 года школа является ассоциированной школой ЮНЕСКО, реализуя основные направления деятельности проекта ассоциированных школ ЮНЕСКО.

    В 2002 году школы были объединены.

    Слияние двух образовательных учреждений, занимающихся развивающим обучением – школы № 32 и школы «Эврика – развитие», явилось значимым событием появления площадки развивающего образования. Все новое, что было создано в стенах этих школ, явилось основой для становления инновационного образования в городе.

     В 2002 году в школе был создан Центр Детского Творчества, деятельность которого направлена на формирование основ духовного и физического здоровья, создание условий для реализации творческого потенциала каждого ребенка, а также помощь в самоопределении личности, через включение в разнообразную конкретную деятельность. Кружковая система центра работает по нескольким направлениям: художественно-эстетическое, культурологическое, эколого-биологическое и спортивно техническое.

    Участие в школьных и городских выставках, фестивалях, конкурсах помогает формировать у ребят адекватную самооценку. В рамках центра разрабатывается программа, направленная на развитие отношений (обмен опытом, проведение общих мероприятий) с центрами детского творчества.

    С 2003 года директором школы работает Кузнецов В.А.

    Школа два раза, в 2006 и 2007 году, становилась победителем Приоритетного Национального Проекта "Образование". В 2005 году школе был присвоен статус Федеральной экспериментальной площадки. Обучающиеся школы являются участниками, призерами и победителями олимпиад, конкурсов и конференций различных уровней. Особенно школа гордится Егором Воронцовым, который стал серебряным призером международной олимпиады по химии, что является первым и единственным случаем в истории Волгоградской области.

    Выпускники школы являются студентами и аспирантами самых престижных ВУЗов страны.

    В 2015 году произошло новое слияние образовательного учреждения со школой № 8.

    Строя свою деятельность в соответствии с вызовами сегодняшнего дня, школа ставит цель – формировать у учащихся адекватную современному уровню знаний картину мира, создать условия для развития и воспитания свободной высокоинтеллектуальной личности, способной к активной деятельности, для становления человека-гражданина, интегрированного в современное общество, способного к сотрудничеству.

     Задачи школы:

    - изменение характера преподавательской деятельности, формирование образовательного пространства, в котором используются активные формы и методы обучения;

    - овладение технологией мыслекоммуникативной и содержательной педагогики;

    - предоставление учащимся возможности для получения полноценного образования с учетом индивидуальных особенностей и наклонностей;

    - осуществление школьного образования методами, направленными на интеллектуальное, нравственное, эстетическое и физическое развитие детей, на сохранение и укрепление их здоровья.

    Цели современной системы образования лежат в области воспитания свободной творческой личности, способной решать нестандартные, интеллектуальные и нравственные задачи.

    В настоящее время школа объединяет более 1300 обучающихся и  80 преподавателей.

     Реализует общеобразовательные программы:

    - начального общего образования (использование технологии развивающего обучения);

    - основного общего образования (индивидуализация образования);

    - среднего (полного) общего образования (профилизация образования и социализация подростков)