18 февраля 2013 года все участники и руководители регистрируются на форуме по адресу: http://distkonf2013.unoforum.ru/
При регистрации в качестве ника используете свою фамилию, имя и номер школы (например, Иванова Маша, шк 38). Это необходимо для оценки Вашей работы на конференции и последующего составления рейтинга. Использование участниками конференции вымышленных имен не допускается.
2. После регистрации участник открывает тему своей работы в соответствующей секции. Тема должна называться, так же как и работа. Если работа выполнена группой, то зарегистрироваться нужно всем участникам, но тему на форуме создать одну. Руководитель тему не создает, за участников на вопросы не отвечает.
В качестве стартового сообщения в теме нужно поместить краткую информация о себе и аннотацию Вашей работы.
Аннотация – это краткая характеристика работы, раскрывающая особенности ее содержания, назначения и (при необходимости) другие характеристики.
В конце аннотации необходимо разместить ссылку на работу, размещенную в Интернете, и ссылку на онлайн защиту работы. Ссылки должны вести именно на страницу с работой, а не на титульную страницу Вашего школьного или личного сайта, и уж тем более – не на сообщение о том, что страница не найдена.
Обязательно проверяйте работоспособность ссылок перед тем, как их опубликовать.
Руководители регистрируются на форуме самостоятельно, дискуссию ведут от своего имени (диплом «Дистанционный Учитель» получают только те руководители, которые активно работали на форуме конференции)
Подробно познакомиться с условиями участия можно по ссылке >>>>>> |