Недавно в нашем классе был проведен открытый урок русского языка и геометрии (с учителями Любовью Анатольевной и Татьяной Алексеевной). На нём мы пытались ответить на вопрос: “Как с помощью чертежей и схем фигур показать правила русского языка и возможно ли это?”
В центре внимания была классификация главных и второстепенных членов предложения. Рассматривались параллелограммы, а конкретнее – квадрат, который представлял собой предложение, законченную мысль.
Как и вершин у квадрата, второстепенных членов тоже четыре. Определив характеристику каждого члена предложения и иерархию, мы пришли к выводу, что геометрия может быть рассмотрена в качестве визуализации информационного поля.
Урок являл собой способ поиска наиболее удобного практического метода, способа усвоения и запоминания материала. Мы с этим справились.
Кудряшов Александр, 8а класс.
|